Педагоги

Директор прогимназии Дербенцева Татьяна Валентиновна - руководитель высшей категории, учитель русского языка и литературы и начальных классов высшей квалификационной категории...

подробнее


Достижения

90% выпускников прогимназии успешно поступают в лучшие гимназии, гимназические классы, школы с углублённым изучением отдельных предметов, центры образования и кадетские корпуса...

подробнее


Структура

Школьное отделение имеет 4 класса с 1 по 4, работающие в режиме школы полного дня с 08.00 до 19.00. На дошкольном отделении работают 3 группы детского сада с 12-часовым пребыванием...

подробнее


История

"Пересвет" был создан осенью 1993 года усилиями преподавателя риторики, кандидата педагогических наук, Ивановой Софьи Филлиповны и первого директора Бурмистровой Ларисы Валентиновны...

подробнее




прогимназия 1842


Центральное окружное Управление образования Департамента образования города Москвы
Государственное образовательное учреждение
Прогимназия с этнокультурным русским компонентом

СИСТЕМА ПРИОРИТЕТОВ ПРОГИМНАЗИИ

Приоритетными направлениями работы прогимназии являются:

· гуманитарная направленность развивающего образовательного процесса с приоритетом русской классической культуры и словесности;

· построение учебно-воспитательного процесса на основе отечественных русских культурных традиций;

· соединение глубокого духовно-нравственного воспитания с высоким уровнем развивающего обучения, дающего прочную основу для современного гимназического образования.

Именно приоритетные направления и определяют прогимназию как учреждение с этнокультурным русским направлением.


Данные направления работы реализуются через:

1. Здоровьесберегающее развитие - включает в себя комплекс оздоровительных мероприятий, таких как физкультурные занятия, подвижные народно-спортивные игры, закаливание, фитоцидотерапию (на дошкольном отделении) и т.д.

2. Интеллектуальное развитие - включает в себя углубленное и системное изучение русской словесности (русский язык, литература, риторика), иностранного (английского) языка по программе спецшколы, обучение математике по развивающей программе Л.Г. Петерсон; а на дошкольном отделении - развитие речемыслительной деятельности и культуры устной речи, введение в логику, формирование элементарных математических представлений и т.д.

3. Художественно-эстетическое развитие, формирующееся через предметы эстетического цикла: музыки, хореографии, ритмики, изобразительного искусства, художественного труда и традиционно сложившийся пласт дополнительного образования, который реализуется в рамках музейной педагогики: «Культура работы с книгой», «История русского костюма, архитектуры, быта»; «Художественные ремёсла», «Традиционные русские вышивки», постановочные танцы, музыкальные кружки по классу: фортепиано, гитары, блок-флейты, скрипки; сольфеджио, хор.

4. Духовно-нравственное развитие - основывается на воспитании патриотизма, любви к Родине и семье. Проводятся занятия факультативного курса «Введение во Храм слова», изучаются основы духовной культуры.

В наибольшей степени нашей школе соответствуют отношения, получившие условное название «школа-семья».





Фотоальбомы

Здесь события нашей жизни

Пушкинский салон 2010
port_02

Пушкинский салон 2010...

Подробнее

Рождественские колядки 2010
port_02

Рождественские колядки 2010...

Подробнее

Ярмарка 2009
port_02

Ярмарка 2009 ...

Подробнее

День защитника Отечества 2009
port_01

День защитника Отечества 2009...

Подробнее

Пушкинский салон 2009
port_02

Пушкинский салон 2009...

Подробнее

Посвящение первоклассников
port_03

Посвящение первоклассников в "пересветовцы"...

Подробнее



Сайт управляется системой uCoz