Педагоги
Директор прогимназии Дербенцева Татьяна Валентиновна - руководитель высшей категории, учитель русского языка и литературы и начальных классов высшей квалификационной категории...
Достижения
90% выпускников прогимназии успешно поступают в лучшие гимназии, гимназические классы, школы с углублённым изучением отдельных предметов, центры образования и кадетские корпуса...
Структура
Школьное отделение имеет 4 класса с 1 по 4, работающие в режиме школы полного дня с 08.00 до 19.00. На дошкольном отделении работают 3 группы детского сада с 12-часовым пребыванием...
История
"Пересвет" был создан осенью 1993 года усилиями преподавателя риторики, кандидата педагогических наук, Ивановой Софьи Филлиповны и первого директора Бурмистровой Ларисы Валентиновны...
прогимназия 1842
Центральное окружное Управление образования Департамента образования города Москвы
Государственное образовательное учреждение
Прогимназия с этнокультурным русским компонентом
СИСТЕМА ПРИОРИТЕТОВ ПРОГИМНАЗИИ
Приоритетными направлениями работы прогимназии являются:
· гуманитарная направленность развивающего образовательного процесса с приоритетом русской классической культуры и словесности;
· построение учебно-воспитательного процесса на основе отечественных русских культурных традиций;
· соединение глубокого духовно-нравственного воспитания с высоким уровнем развивающего обучения, дающего прочную основу для современного гимназического образования.
Именно приоритетные направления и определяют прогимназию как учреждение с этнокультурным русским направлением.
Данные направления работы реализуются через:
1. Здоровьесберегающее развитие - включает в себя комплекс оздоровительных мероприятий, таких как физкультурные занятия, подвижные народно-спортивные игры, закаливание, фитоцидотерапию (на дошкольном отделении) и т.д.
2. Интеллектуальное развитие - включает в себя углубленное и системное изучение русской словесности (русский язык, литература, риторика), иностранного (английского) языка по программе спецшколы, обучение математике по развивающей программе Л.Г. Петерсон; а на дошкольном отделении - развитие речемыслительной деятельности и культуры устной речи, введение в логику, формирование элементарных математических представлений и т.д.
3. Художественно-эстетическое развитие, формирующееся через предметы эстетического цикла: музыки, хореографии, ритмики, изобразительного искусства, художественного труда и традиционно сложившийся пласт дополнительного образования, который реализуется в рамках музейной педагогики: «Культура работы с книгой», «История русского костюма, архитектуры, быта»; «Художественные ремёсла», «Традиционные русские вышивки», постановочные танцы, музыкальные кружки по классу: фортепиано, гитары, блок-флейты, скрипки; сольфеджио, хор.
4. Духовно-нравственное развитие - основывается на воспитании патриотизма, любви к Родине и семье. Проводятся занятия факультативного курса «Введение во Храм слова», изучаются основы духовной культуры.
В наибольшей степени нашей школе соответствуют отношения, получившие условное название «школа-семья».
Фотоальбомы
Здесь события нашей жизни
Пушкинский салон 2010
Пушкинский салон 2010...
Рождественские колядки 2010
Рождественские колядки 2010...
Ярмарка 2009
Ярмарка 2009 ...
День защитника Отечества 2009
День защитника Отечества 2009...
Пушкинский салон 2009
Пушкинский салон 2009...
Посвящение первоклассников
Посвящение первоклассников в "пересветовцы"...